Это команда Forethought с AI ботом Agatha Answers. Агата индексирует базы знаний компаний, даже в видео, к примеру, вебинарах компании и помогает специалистам технической поддержки очень быстро найти точные ответы на вопросы пользователей. Уже сейчас используется в качестве помощника службы поддержки пользователей. Результат – 20-30% прирост эффективности (скорости и точности) ответов на вопросы пользователей при их обращении в службы поддержки. Продукт встраивается в Salesforce и Zendesk. Компания была основана в 2017 и работает на завоевание рынка $7B.
Пример работы Agatha Answers: быстрый и точный ответ на запрос пользователя
Что такое быстрый рост сегодня: компания была основана в 2017. Закрытая бета сервиса запущена 4 месяца назад. Сейчас – семь оплачиваемых пилотных клиентов, первый из которых уже на ежегодной подписке. Агата уже проиндексировала 10 миллионов документов, увеличив на 30% производительность служб поддержки и сохранив 20 лет ожидания клиентов тех.поддержки.
Понятно, что с показанным ранее Google Duplex, отвечать в службах поддержки на наши вопросы очень скоро станет AI.
Подробнее о продукте компании: https://youtu.be/yfdft1JXfRw